14 ноября в ГБУК «Смоленская областная юношеская библиотека» прошёл правовой час на тему: «Права потребителя в сфере гостиничных услуг» из цикла «Все вправе знать о праве».
На мероприятии присутствовали студенты международной академии современных технологий, которые изучают гостиничный сервис.
Начальник городского отдела по защите прав потребителей г. Смоленска Валентина Сергеевна Медведева рассказала об основных правах потребителей в сфере гостиничных услуг. Её рассказ дополнила директор гостиницы «Аврора» , которая поделилась опытом работы.
Каждый из нас хотя бы раз в жизни останавливался в гостинице, находясь в командировке или на отдыхе, однако не всем известны права и обязанности потребителя гостиничных услуг в Российской Федерации. Гостиничные услуги - это комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем.
К основным нормативным правовым актам по данному вопросу можно отнести:
• Гражданский кодекс Российской Федерации,
• Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей»,
• Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.1997 №490 (далее - Правила).
1. Основными потребителями гостиничных услуг (клиентами гостиниц) являются:
✓ туристы;
✓ деловые люди, совершающие поездки по работе;
✓ частные лица, имеющие необходимость остановиться в гостинице;
✓ иные лица, пользующиеся гостиничными услугами без цели размещения.
← Предыдущая | Следующая → |
---|